Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №9 города Лесосибирска"
город Лесосибирск, Красноярский край
  • Азбука безопасности

    Единая Дежурно-Диспетчерская Служба Муниципального Образования

    8 (391) 4-10-71

    112

    Горячая линия Главного следственного управления "Ребёнок в опасности"

    8 (391) 268-04-95

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (391) 245-96-46

    102

    МЧС России по Красноярскому краю в городе Лесосибирске
    8 (39145) 4-21-88

    8 (39145) 4-34-68

    101; 01

    ГИБДД по г. Лесосибирску

    8 (39145) 5-11-80

    ДПС ГИБДД

    8 (39145) 5-11-80

    ФСБ по городу Лесосибирску

    8 (39145) 2-27-57

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    Безопасность в школе имеет стратегическое значение для формирования благоприятного образовательного пространства. Она способствует улучшению качества образования, увеличению мотивации учащихся и созданию условий для успешной социализации. Одним из основных преимуществ обеспечения безопасности в школе является обеспечение физической и психологической безопасности каждого участника образовательного процесса.

    Уважаемые родители и дети! 

    Отнеситесь ответственно к нашим советам.  Всегда помните, что знание и соблюдение правил — гарантия безопасности вашей жизни!

    ЗАКОН о внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся 

    УКАЗ президента об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей

    ПРОГРАММА воспитания обучающихся МБОУ "СОШ №9" на 2022-2023 уч.г.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН обучающихся НОО на 2022-2023 уч.г. 

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН обучающихся ООО на 2022-2023 уч.г. 

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН обучающихся СОО на 2022-2023 уч.г. 

    Анализ воспитательной работы за 2021-2022 уч.г. 

    Показатели эффективности воспитательной работы за 2021-2022 уч.г. 

    Мониторинг профориентационной работы (локальный уровень) октябрь 2022 

    Отчет по профориентационной работе (ноябрь 2022г.) 

    Мониторинг участия в творческих, социальных и общественных мероприятиях ( 1 полугодие 2022-2023 уч.г.) 

    Отчет по профориентационной работе (март 2023г.) 

    Мониторинг профилактической деятельности за 2022-2023 уч. г. 

    Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности, в котором:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    • При обнаружении подозрительного предмета:
      • ученикам и сотрудникам запрещается подходить к предмету ближе, чем на 100 метров, трогать его, перемещать, вскрывать;
      • ответственному лицу за обеспечение безопасности нужно выставить оцепление из персонала школы для обеспечения общественного порядка;
      • обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб (МЧС, пожарной охраны, правоохранительных органов и скорой помощи) к месту обнаружения подозрительного предмета;
      • лицам, обнаружившим не вызывающий доверия предмет, находиться на безопасном расстоянии от него и быть готовыми дать показания о случившемся;
      • если есть острая необходимость, осуществить грамотную эвакуацию всего личного состава согласно плану эвакуации.
    • При поступлении угрозы по телефону:
      • незамедлительно доложить о случившемся директору школы или лицу, ответственному за антитеррористическую безопасность; они примут меры и сообщат об угрозе по экстренным телефонам;
      • тот, кто принял телефонный звонок (сотрудник или ученик), должен постараться запомнить разговор в мельчайших деталях, а по возможности лучше записать его, зафиксировать время начала звонка и окончания, отметить какие-то особенности речи звонившего (шепелявит, хрипит, заикается и т.д.). Это поможет спецслужбам как можно скорее выйти на преступника.
    • При получении угрозы в письменном виде:
      • обращаться с предметом очень аккуратно и осторожно, не мять, не выбрасывать никакие части (конверт, обрывки, обрезки и т.д.), а сложить все в чистый полиэтиленовый пакет;
      • постараться оставить на документе как можно меньше своих отпечатков пальцев;
      • отдать улику директору школы или другому ответственному лицу для последующей передачи ее в правоохранительные органы.
    • При обнаружении угрозы химического или биологического терроризма:
      • помнить, что факт применения такого оружия можно установить только по внешним признакам: разлитые жидкости, рассыпанные подозрительные порошки, задымление или другое изменение цвета и запаха воздуха или цвета и вкуса воды и еды; странное поведение людей, животных, птиц, оказавшихся в зоне действия вещества; наличие подозрительных личностей на территории учебного заведения;
      • здесь важны наблюдательность и бдительность каждого учащегося, преподавателя и другого персонала;
      • немедленно сообщить директору школы или лицу, отвечающему за антитеррористическую деятельность, и по телефонам экстренных служб.
    • Если сотрудники и учащиеся оказались в заложниках в помещениях школы, то необходимо:
      • не паниковать, сохранять самообладание;
      • помнить, что спецслужбы уже разрабатывают план для вашего освобождения;
      • помнить, что самое главное сейчас – выжить;
      • беспрекословно выполнять все требования террористов, не перечить;
      • на все действия просить разрешения у террористов;
      • не совершать действий, которые могут спровоцировать преступников открыть огонь и привести к человеческим потерям;
      • если вас пришли спасать, не нужно бежать навстречу спецслужбам, вас могут принять за террористов;
      • постараться держаться подальше от дверей и окон, лежать лицом вниз, закрыть голову руками и не шевелиться.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie